Назначение:
Набор карточек подсказок поможет учителям младших классов, воспитателям детского сада и родителям учить с детками новые слова. В наборе 60 картинок на белом фоне. Их можно использовать, чтобы показать детям последовательность действий: вначале - урок математики, затем физкультура, потом игра на перемене.
Для чего предназначен набор:
Это визуальные подсказки для детей, которые помогают распланировать распорядок дня в младших классах. Учителю эти карточки помогут организовать работу, а детям - начать обучение, адаптироваться в школе, понять и визуализировать последовательность занятий, сосредоточить внимание.
Что такое визуальная поддержка:
Карточки подойдут людям с особенностями развития интеллекта, с расстройствами спектра аутизма, речевыми нарушениями и другими особыми образовательными потребностями легче воспринимают зрительную информацию, чем задания на слух.
Визуальные карточки помогают:
- ученикам распределить распорядок дня и очередность действий и занятий;
- понять последовательность действий: сначала, потом;
- освоить на практике временные промежутки;
- создавать списки задач и отмечать, выполненное;
- объяснение понятий: разрешение или запрет (прыгать – нельзя прыгать);
- с этим карточками можно общаться с теми детками, которые не говорят или имеют нарушения речи.
Набор будет полезен для детей:
- которые учатся говорить или читать;
- с сенсорной и моторной алалией;
- с расстройствами спектра аутизма;
- с речевыми нарушениями;
- с задержкой психического развития;
- со снижением слуха;
- с другими особыми образовательными потребностями,
- подойдет для работы с детьми-билингвами.
Примеры названий карт:
- математика, природа, писать, прыгать, собирать, работа в группе, молодец, иди со мной, домой, спасибо, веселый и другие.
Примеры применения:
1. Сделайте 2 поля «сначала» и «потом». Придумайте задачи и разложите карточки с их изображением в желаемом порядке. Во время выполнения упражнений нужно напомнить какую задачу выполнить первой, а какую второй. После выполнения похвалите ребенка.
2. Можно учить время на часах, нарисовав на доске циферблат со стрелками. Рядом можно закрепить карточки. Нужно проговаривать с детьми, например, «в 11 математика, в 12 рисование, а в 13 мы идем в столовую».
3. После освоения первоначального материала, можно усложнить задачу и расширить ряд карточек для обозначения уроков или задач. Это поможет правильно распланировать обучение, последовательность действий между занятиями.
4. Можно отмечать выполненное или не выполненное задание. Детям важно понимать это и стоит придумать на первое время поощрения и бонусы.
5. В наборе есть карточки «нельзя», «достаточно» и другие, чтобы поощрять детей, изучать новое поведение, или, наоборот, останавливать нежелательные действия.
Преимущества:
- Идеально подходит для детей с проблемами сенсорного восприятия, аутизмом и ADD.
- Для обучения чтению и коммуникации детей с аутизмом.
- Совершенствуют произношение слов, чтение и пополняют словарный запас.
- Расширение кругозора.
- Абстрактное мышление.
- Воображение и творческие способности.
- Эмоциональное развитие.
- Зрительное восприятие.
- Познавательный интерес.
- Аккуратность.
- Повышает концентрацию внимания.
Состав набора:
- 60 карточек с реалистичными изображениями,
- детальная инструкция.
Кому подойдет?
Для детей с 3 лет и старше.
Карточки Визуальной Поддержки Процесса Обучения (укр.)
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.